Релейные
датчики температуры


Тахометр
электронный ТЭ


Реле скорости
электронное РС-Э



Регулятор РЛ-Н-1М


Зарядное устройство
ЗУ-24-01



Устройство зарядное
автоматическое УЗА


Устройство
сигнализации и
управления дизелем
УСУ-Д-1М


Датчик протечки
топлива ДПТ-1М


Регулятор РЧВ-1

Шкаф управления
дизель-генераторной
установкой ШУ ДГУ


Шкаф управления
дизельной электро-
станцией ШУ ДЭС


Шкаф управления
дизель-генераторной
электростанцией
ШУ ДГЭС



Шкаф управления
электрогенераторным
агрегатом ШУ ЭГА

 


Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М
ААРЛ.421451.001ТУ

Сертифицирован Российским Морским Регистром Судоходства.

Область применения и общие сведения

Устройство сигнализации и управления УСУ-Д-1М предназначено для установки:

УСУ-Д-1М-01 - на главных и вспомогательных дизелях и дизель-генераторах судов 
                         неограниченного района плавания, автоматизированных
                         по 1-ой степени ГОСТ 14228-80;

УСУ-Д-1М-02 - на главных и вспомогательных дизелях и дизель-генераторах судов
                         неограниченного района плавания, автоматизированных
                         по 2-ой степени ГОСТ 14228-80;

УСУ-Д-1М-03 - на стационарных дизелях и дизель-генераторах, автоматизированных
                         по 1-ой степени ГОСТ 14228-80;

УСУ-Д-1М-04 - на стационарных дизелях и дизель-генераторах, автоматизированных
                         по 2-ой или 3-ей степени ГОСТ 14228-80.

Заменяет:


■  щит контрольных приборов дизеля;
■  блок автоматики АПС-П;
■  измеритель ТМи3М тахометра;
■  датчик Д1ММ тахометра;
■  реле скорости РС.3М ТУ 25-02.381473-78;
■  счетчик моточасов;
■  все датчики-реле температуры ТАМ-102, ТАМ-103, КРМ, КРД;
■  все датчики-реле давления ДЕМ, КРМ, КРД.


Условия эксплуатации

Сохраняет работоспособность в условиях воздействия:

■  температуры окружающей среды от минус 10 °С до плюс 55 °С;
■  относительной влажности воздуха (95±3)% при температуре плюс 40 °С;
■  вибрации в диапазоне частот от 2 до 100 Гц:
       ▪  на частотах от 2 до 25 Гц - с амплитудой перемещения ±1,6 мм;
       ▪  на частотах от 25 до 100 Гц - с ускорением 4,0 g;
■  ударов с ускорением ±5,0 g и частоте в пределах от 40 до 80 ударов в минуту;
■  магнитного поля напряженностью 400 А/м, образованного как переменным током
    частотой 50 Гц, так и постоянным током при любом направлении поля;
■  электростатических разрядов с амплитудой импульса напряжения 8 кВ;
■  радиочастотных электромагнитных полей в диапазоне от 30 до 500 МГц с
    напряженностью электрической составляющей поля 10 В/м.


УСУ-Д-1М-01

УСУ-Д-1М-01 состоит из пульта управления, пульта дистанционного управления и
датчиков контролируемых параметров (датчика оборотов, датчика температуры воды,
датчика температуры масла, датчика давления воды, датчика давления масла, датчика
протечки топлива). УСУ-Д-1М-01 комплектуется пультом дистанционного управления ПДУ-1М и датчиком протечки топлива ДПТ-1М по дополнительному требованию Заказчика.
Пульт управления ПУ-1М-01 является центральным блоком, который управляет работой
всех составных частей изделия. Конструктивно пульт управления размещен в 
металлическом корпусе прямоугольной формы, который устанавливается на дизеле
через амортизаторы.

Пульт дистанционного управления ПДУ-1МПульт дистанционного управления ПДУ-1М предназначен для дистанционного контроля параметров дизеля и выдачи управляющих команд в режиме дистанционного управления дизелем.
Кроме того, предусмотрена сигнализация - направление вращения коленчатого вала дизеля (вперед, назад), протечки топлива и обобщенного сигнала аварии.


Конструктивно ПДУ-1М размещен в металлическом корпусе прямоугольной формы,
который устанавливается на вертикальной поверхности.
Датчики, входящие в комплект устройства, предназначены для непрерывного контроля
соответствующих параметров и устанавливаются непосредственно на дизель.

Обеспечивает:

■  непрерывный контроль рабочих параметров дизеля:
         ▪  частоты вращения коленчатого вала;
         ▪  температуры охлаждающей жидкости (воды);
         ▪  давления воды;
         ▪  температуры масла в системе смазки;
         ▪  давления масла в системе смазки;
         ▪  моточасов;
         ▪  напряжения аккумуляторной батареи;
         ▪  тока в цепи заряда аккумуляторной батареи;
         ▪  протечки топлива из трубопроводов высокого давления;
■  четырехразрядную цифровую индикацию результатов измерения;
■  рабочую и аварийно-предупредительную сигнализацию при превышении параметром
    дизеля порогового значения;
■  аварийно-предупредительную сигнализацию протечки топлива из трубопроводов
    высокого давления;
■  аварийную защиту типа СПАС 3Н и СПАС 3О по ГОСТ 11928-83 (включение
    аварийного стоп-устройства);
■  полуавтоматический пуск дизеля;
■  экстренный пуск дизеля;
■  экстренный останов дизеля;
■  управление звуковым (ревуном) и световым сигналом (обобщенный аварийный
    сигнал);
■  дистанционный контроль и управление дизелем.


Датчик температуры ДТ-1М Комплект поставки

■  пульт управления ПУ-1М-01 ААРЛ.426451.001-01;
■  датчик оборотов ДО ААРЛ.433646.001;
■  датчик температуры ДТ-1М ААРЛ.433647.001 (2 шт.);
■  датчик давления ДД-1М-1,6 ААРЛ.408527.001 (2 шт.) или
    преобразователь давления КРТ5-1-1,6 (КРТ5-11-0,4)
    ТУ 4212-174-00227459-99;
■  комплект монтажных частей;
■  комплект эксплуатационной документации;
■  дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может
    поставляться пульт дистанционного управления
    ПДУ-1М ААРЛ.424453.002;
■  дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может
    поставляться датчик протечки топлива ДПТ-1М ААРЛ.433645.002;
■  дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может
    поставляться Сертификат Российского Морского
    Регистра Судоходства.

Допускается раздельная поставка составных частей.


Технические характеристики

Диапазон измерения:  
частоты вращения коленчатого вала дизеля, об/мин от 10 до 2000
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С от 0 до 120
давления воды, кПа от 0 до 400
температуры масла в системе смазки дизеля, °С от 0 до 120
давления масла в системе смазки дизеля, кПа от 0 до 1600
количества моточасов работы дизеля, ч от 1 до 9999
напряжения аккумуляторной батареи, В от 0 до 32
тока в цепи заряда аккумуляторной батареи, А от 0 до 36
обратного тока в цепи заряда аккумуляторной батареи, А от 0 до 15
Погрешность измерения:  
датчика оборотов и счетчика моточасов, % ±0,02
остальных параметров, % ±2,5
Пороговые значения рабочей и аварийно-предупредительной сигнализации:  
частоты вращения вала дизеля, об/мин 500; 1350; 1700
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С 45; 95; 100
температуры масла в системе смазки дизеля, °С 35; 45; 95; 100
давления масла в системе смазки дизеля, кПа 80; 170; 220
Пороговые значения аварийной защиты типа СПАС 3Н и СПАС 3О:  
частоты вращения вала дизеля, об/мин 1700
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С 95
давления масла в системе смазки дизеля, кПа 170
Номинальное напряжение управляемых исполнительных механизмов, В 24
Потребляемый ток управляемых исполнительных механизмов:  
маслозакачивающего насоса и воздухоподогреватель,
не более, А
80
стартера, не более, А 40
аварийного стоп-устройства (АСУ), не более, А 5
ревуна, не более, А 1
Напряжение питания, В от 18 до 31,2
Габаритные размеры составных частей:  
пульт управления ПУ-1М-01, мм 255 х 240 х 170
пульт дистанционного управления ПДУ-1М, мм 285 х 150 х 65
датчик оборотов ДО, мм 80 х 90
датчик температуры ДТ-1М, мм 60 х 135 х 45
датчик протечки топлива ДПТ-1М, мм 95 х 122
датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), мм 38 х 170
Масса составных частей, не более:  
пульт управления ПУ-1М-01, кг 4,5
пульт дистанционного управления ПДУ-1М, кг 1,5
датчик оборотов ДО, кг 0,9
датчик температуры ДТ-1М, кг 0,2
датчик протечки топлива ДПТ-1М, кг 0,35
датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), кг 0,25
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IР22



  Техническое описание [ 255.0 Kb ]


Посмотреть цены на УСУ-Д-1М-01 и комплектующие



УСУ-Д-1М-02

УСУ-Д-1М-02 состоит из пульта управления и датчиков контролируемых параметров (датчика оборотов, датчика температуры воды, датчика температуры масла, датчика давления воды, датчика давления масла, датчика протечки топлива). УСУ-Д-1М-02 комплектуется датчиком протечки топлива ДПТ-1М по дополнительному требованию Заказчика.Устройство сигнализации и управления УСУ-Д-1М

Пульт управления ПУ-1М-02 является центральным блоком, который управляет работой всех составных частей изделия. Конструктивно пульт управления размещен в металлическом корпусе
прямоугольной формы, который устанавливается на дизеле через амортизаторы.
Датчики, входящие в комплект
устройства, предназначены для непрерывного контроля соответствующих параметров и устанавливаются непосредственно на дизель.


Обеспечивает:

■  непрерывный контроль рабочих параметров дизеля:
         ▪  частоты вращения коленчатого вала;
         ▪  температуры охлаждающей жидкости (воды);
         ▪  давления воды;
         ▪  температуры масла в системе смазки;
         ▪  давления масла в системе смазки;
         ▪  моточасов;
         ▪  напряжения аккумуляторной батареи;
         ▪  тока в цепи заряда аккумуляторной батареи;
         ▪  протечки топлива из трубопроводов высокого давления;
■  четырехразрядную цифровую индикацию результатов измерения;
■  рабочую и аварийно-предупредительную сигнализацию при превышении
    параметром дизеля порогового значения;
■  выдачу сигналов во внешнюю систему автоматики, замыканием (размыканием)
    контактов реле при превышении параметром дизеля порогового значения;
■  полуавтоматический пуск дизеля;
■  экстренный пуск дизеля.

Комплект поставки

■  пульт управления ПУ-1М-02 ААРЛ.426451.001-02;
■  датчик оборотов ДО ААРЛ.433646.001;
■  датчик температуры ДТ-1М ААРЛ.433647.001 (2 шт.);
■  датчик давления ДД-1М-1,6 ААРЛ.408527.001 (2 шт.) или
    преобразователь давления КРТ5-1-1,6 (КРТ5-11-0,4)
    ТУ 4212-174-00227459-99;
■  комплект монтажных частей;
■  комплект эксплуатационной документации;
■  дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может поставляться
    датчик протечки топлива ДПТ-1М ААРЛ.433645.002;
■  дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может поставляться Сертификат
    Российского Морского Регистра Судоходства.

 Допускается раздельная поставка составных частей.


Технические характеристики

Диапазон измерения:  
частоты вращения коленчатого вала дизеля, об/мин от 10 до 2000
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С от 0 до 120
давления воды, кПа от 0 до 400
температуры масла в системе смазки дизеля, °С от 0 до 120
давления масла в системе смазки дизеля, кПа от 0 до 1600
количества моточасов работы дизеля, ч от 1 до 9999
напряжения аккумуляторной батареи, В от 0 до 32
тока в цепи заряда аккумуляторной батареи, А от 0 до 36
обратного тока в цепи заряда аккумуляторной батареи, А от 0 до 15
Основная допустимая погрешность измерения:  
датчика оборотов и счетчика моточасов, % ±0,02
остальных параметров, % ±2,5
Пороговые значения рабочей и аварийно-предупредительной сигнализации, а также для выдачи релейных сигналов во внешнюю систему автоматики:  
частоты вращения вала дизеля, об/мин 500; 1350; 1700
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С 45; 100
температуры масла в системе смазки дизеля, °С 35; 45; 95; 100
давления масла в системе смазки дизеля, кПа 80; 170; 220
Электрические параметры контактов реле:  
максимальное коммутируемое напряжение постоянного тока       любой полярности, В 31,5
максимальный коммутируемый ток, А 0,5
характер нагрузки активный
Номинальное напряжение управляемых исполнительных механизмов, В 24
Потребляемый ток управляемых исполнительных механизмов:  
маслозакачивающего насоса и воздухоподогреватель,
не более, А
80
стартера, не более, А 40
Напряжение питания, В от 18 до 31,2
Габаритные размеры составных частей:  
пульт управления ПУ-1М-02, мм 255 х 240 х 170
датчик оборотов ДО, мм 80 х 90
датчик температуры ДТ-1М, мм 60 х 135 х 45
датчик протечки топлива ДПТ-1М, мм 95 х 122
датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), мм 38 х 170
Масса составных частей, не более:  
пульт управления ПУ-1М-02, кг 4,5
датчик оборотов ДО, кг 0,9
датчик температуры ДТ-1М, кг 0,2
датчик протечки топлива ДПТ-1М, кг 0,35
датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), кг 0,25
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IР22



  Техническое описание [ 231.0 Kb ]


Посмотреть цены на УСУ-Д-1М-02 и комплектующие



УСУ-Д-1М-03

УСУ-Д-1М-03 состоит из пульта управления и датчиков контролируемых параметров (датчика оборотов, датчика температуры воды, датчика температуры масла, датчика давления масла).Пульт управления ПУ-1М

Пульт управления ПУ-1М-03 является центральным блоком, который управляет работой всех составных частей изделия.
Конструктивно пульт управления размещен в металлическом корпусе прямоугольной формы, который устанавливается на дизеле через амортизаторы.
Датчики, входящие в комплект устройства, предназначены для непрерывного контроля соответствующих параметров и устанавливаются непосредственно
на дизель.



Обеспечивает:

■  непрерывный контроль рабочих
    параметров дизеля:
         ▪  частоты вращения коленчатого вала;
         ▪  температуры охлаждающей жидкости (воды);
         ▪  температуры масла в системе смазки;
         ▪  давления масла в системе смазки;
         ▪  моточасов;
■  четырехразрядную цифровую индикацию результатов измерения;
■  рабочую и аварийно-предупредительную сигнализацию при превышении параметром
    дизеля порогового значения;
■  аварийную защиту типа СПАС 3Н по ГОСТ 11928-83 (включение аварийного
    стоп-устройства);
■  полуавтоматический пуск дизеля;
■  экстренный пуск дизеля;
■  экстренный останов дизеля.


Комплект поставки
Датчик оборотов ДО
■  пульт управления ПУ-1М-03 ААРЛ.426451.001-03;
■  датчик оборотов ДО ААРЛ.433646.001;
■  датчик температуры ДТ-1М ААРЛ.433647.001 (2 шт.);
■  датчик давления ДД-1М-1,6 ААРЛ.408527.001 или
    преобразователь давления КРТ5-1-1,6
    ТУ 4212-174-00227459-99;
■  комплект монтажных частей;
■  комплект эксплуатационной документации;
■  дополнительно (по согласованию с Заказчиком)
    может поставляться Сертификат Российского
    Морского Регистра Судоходства.

 Допускается раздельная поставка составных частей.


 Технические характеристики

Диапазон измерения:  
частоты вращения коленчатого вала дизеля, об/мин от 10 до 2000
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С от 0 до 120
температуры масла в системе смазки дизеля, °С от 0 до 120
давления масла в системе смазки дизеля, кПа от 0 до 1600
количества моточасов работы дизеля, ч от 1 до 9999
Основная допустимая погрешность измерения:  
датчика оборотов и счетчика моточасов, % ±0,02
остальных параметров, % ±2,5
Пороговые значения рабочей и аварийно-предупредительной сигнализации:  
частоты вращения вала дизеля, об/мин 500; 1350; 1700
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С 80; 95; 105
температуры масла в системе смазки дизеля, °С 35
давления масла в системе смазки дизеля, кПа 170 (120); 220
Пороговые значения аварийной защиты типа СПАС 3Н:  
частоты вращения вала дизеля, об/мин 1700
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С 105
давления масла в системе смазки дизеля, кПа 170 (120)
Номинальное напряжение управляемых исполнительных механизмов, В 24
Потребляемый ток управляемых исполнительных механизмов:  
маслозакачивающего насоса и воздухоподогреватель,
не более, А
80
стартера, не более, А 40
аварийного стоп-устройства (АСУ), не более, А 5
Напряжение питания, В от 18 до 31,2
Габаритные размеры составных частей:  
пульт управления ПУ-1М-03, мм 255 х 240 х 170
датчик оборотов ДО, мм 80 х 90
датчик температуры ДТ-1М, мм 60 х 135 х 45
датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), мм 38 х 170
Масса составных частей, не более:  
пульт управления ПУ-1М-03, кг 4,5
датчик оборотов ДО, кг 0,9
датчик температуры ДТ-1М, кг 0,2
датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), кг 0,25
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IР22


Посмотреть цены на УСУ-Д-1М-03 и комплектующие



УСУ-Д-1М-04


УСУ-Д-1М-04 состоит из пульта управления и датчиков контролируемых параметров (датчика оборотов, датчика температуры воды, датчика температуры масла, датчика давления масла).

Пульт управления ПУ-1М


Пульт управления ПУ-1М-04 является центральным блоком, который управляет работой всех составных частей изделия. Конструктивно пульт управления размещен в металлическом корпусе прямоугольной формы, который устанавливается на дизеле
через амортизаторы.
Датчики, входящие в комплект устройства, предназначены для непрерывного контроля соответствующих параметров и устанавливаются непосредственно
на дизель.




Обеспечивает:

■  непрерывный контроль рабочих параметров дизеля:
         ▪  частоты вращения коленчатого вала;
         ▪  температуры охлаждающей жидкости (воды);
         ▪  температуры масла в системе смазки;
         ▪  давления масла в системе смазки;
         ▪  моточасов;
■  четырехразрядную цифровую индикацию результатов измерения;
■  рабочую и аварийно-предупредительную сигнализацию при превышении
    параметром дизеля порогового значения;
■  выдачу сигналов во внешнюю систему автоматики, замыканием (размыканием)
    контактов реле при превышении параметром дизеля порогового значения;
■  полуавтоматический пуск дизеля;
■  экстренный пуск дизеля.


Комплект поставки

■  пульт управления ПУ-1М-04 ААРЛ.426451.001-04;
■  датчик оборотов ДО ААРЛ.433646.001;
■  датчик температуры ДТ-1М ААРЛ.433647.001 (2 шт.);
■  датчик давления ДД-1М-1,6 ААРЛ.408527.001 или
    преобразователь давления КРТ5-1-1,6 ТУ 4212-174-00227459-99;
■  комплект монтажных частей;
■  комплект эксплуатационной документации;
■  дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может поставляться
    Сертификат Российского Морского Регистра Судоходства.

Допускается раздельная поставка составных частей.


Технические характеристики

Диапазон измерения:  
частоты вращения коленчатого вала дизеля, об/мин от 10 до 2000
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С от 0 до 120
температуры масла в системе смазки дизеля, °С от 0 до 120
давления масла в системе смазки дизеля, кПа от 0 до 1600
количества моточасов работы дизеля, ч от 1 до 9999
Основная допустимая погрешность измерения:  
датчика оборотов и счетчика моточасов, % ±0,02
остальных параметров, % ±2,5
Пороговые значения рабочей и аварийно-предупредительной сигнализации, а также для выдачи релейных сигналов во внешнюю систему автоматики:  
частоты вращения вала дизеля, об/мин 500; 1350; 1700
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С 80; 95; 105
температуры масла в системе смазки дизеля, °С 35
давления масла в системе смазки дизеля, кПа 80; 120; 170
Электрические параметры контактов реле:  
максимальное коммутируемое напряжение постоянного тока       любой полярности, В 31,5
максимальный коммутируемый ток, А 0,5
характер нагрузки активный
Номинальное напряжение управляемых исполнительных механизмов, В 24
Потребляемый ток управляемых исполнительных механизмов:  
маслозакачивающего насоса и воздухоподогреватель,
не более, А
80
стартера, не более, А 40
Напряжение питания, В от 18 до 31,2
Габаритные размеры составных частей:  
пульт управления ПУ-1М-04, мм 255 х 240 х 170
датчик оборотов ДО, мм 80 х 90
датчик температуры ДТ-1М, мм 60 х 135 х 45
датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), мм 38 х 170
Масса составных частей, не более:  
пульт управления ПУ-1М-04, кг 4,5
датчик оборотов ДО, кг 0,9
датчик температуры ДТ-1М, кг 0,2
датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), кг 0,25
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IР22



  Техническое описание [ 196.0 Kb ]


Посмотреть цены на УСУ-Д-1М-04 и комплектующие



  главная | о предприятии | продукция | цены | информация | справка | услуги | контакты
   Украина      г. Запорожье